Интерьер и ландшафт. Декорирование. Ручная работа

четверг, 9 мая 2013 г.

Спальня каппучино

Здравствуйте! Давно не выкладывала новых работ по интерьеру, а они есть)).
Вот спальня, цветовую гамму которой четко выразили Заказчики, а вот стиль (современный, сдержанный) в их понимании оказался совсем другим.
 
Это чистовая визуализация их комнаты, которую придумали мы с мужем, но... она им не понравилась(.
 
ну скажите, молодец я, реальненько получилось?)))

спальня цвета каппучино

Еще были черновики с такой цветовой гаммой:





И, наконец, что же получилось? Вы не поверите! ВОТ!!!!




Ну что, какая лучше, первая или.... вот это?)))
Всех люблю, до скорого!

5 комментариев:

  1. вау...Мне конечо первая больше понравилась. но вторая уже кажется не совсем спальня - много рабочих поверхностей)))может быть она зато более функциональной показалась заказчикам? но потолок и оформление кровати в первом варианте на стописят процентов выигрышней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не, Даш, там количество мебели одинаковое предполагалось, просто комод потом добавили, а компьютерный стол я не рисовала в первом - забыла))), зато сама затея и линии..... Ну ты меня поняла))

      Удалить
  2. Ленорчик, здоровские проекты!!!!)Молодец!
    Можно к тебе с просьбой обратиться?)
    Мы тут собрались жилье новое приобретать, хотим с планировкой поэкспериментировать..
    Можешь подсказать какую-нить программку несложную, может быть, с готовыми объектами, в общем, где спецом не надо быть?))
    А сама ты в какой проге работаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте! очень нравятся все ваши работы! но в этом случае в первом варианте находится как то поприятней, спокойней чтоли. ничего не бросается, ничего не давит...., а во втором как в водовороте ))))

    Хотя признаться честно, пролистав до конца мне сначала понравился второй, но это из-за функциональности. я сразу представила свою спальню с одним шкафом и полочкой перед зеркалом...... Это не по мне ))))) Во втором варианте увидела то ,что для меня много значит - это и полка вдоль стены и рабочий стол, поэтому первое впечатление было за второй вариант, т.к. я про себя подумала: оооо, здесь вон сколько тумбочек, шкафчиков и полочек )))))

    Но потом вернувшись к первому - мне там было спокойно, уютно, умиротворенно даже. мне кажется от второго варианта можно быстро устать. Вот! это мое мнение! извините что много букв ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой распространенный комментарий, мне ОЧЕНЬ приятно!!!! Про функциональность тут разгорелся настоящий диспут)))))). Да, нам приятно, когда много всяких полочек-поверхностей, но эта квартира по площади вмещает предостаточно шкафов, чтоб туда не ставить комоды. А во-вторых чистовая визуализация, в отличие от черновой (то есть первый вариант от второго) отличается именно качеством картинки, которую мы воспринимаем как настоящую фотографию... и более приятную. В первом спокойном варианте тоже будет такой же простой комп. стол, но все линии там простые, не так как во втором - Вы правы, настоящий водоворот)))). И давайте на ты?)))))

      Удалить