Интерьер и ландшафт. Декорирование. Ручная работа

вторник, 6 мая 2014 г.

Мой сад весной

Здравствуйте, друзья-энтузиасты, так же любящие прекрасные сады, как и я!
Я хочу сегодня поделиться с вами фотографиями моего сада, пока не законченного, но  очень радующего меня в процессе создания). И если вам понравится, я очень прошу поделиться ссылкой в социальных сетях, для меня это очень важно!
 
На днях я купила рассаду. Здесь калибрахоа, вербена обычная, цинеррария и... бонарская вербена!!!!! Сколько я ее искала, заказывала семена из-за границы, но все никак не могла получить желанные  фиолетовые цветочки, возвышающиеся на необлиственных стебельках над цветником.
 
 
 Старенькая очаровательная леечка

 
 Стремяночка сохнет после покраски


Вольер для Ричарда, в котором он никогда и не бывает), там будка, которую я тоже сделала сама, как и калиточку, он в ней и не думал жить, он домашний))).


 
 Миниатюрный садик фей в процессе работ


 
 Арка "остановка", как сказал супруг)))

 
 Котовник и алиссум скальный


 
 Мак


Скворечник на земле)), тоже, в общем домик для фей))))



Эту стенку я сложила сама (заметно, да?) и ящик сверху был такой разваленный, что все хотели отправить его на костер. А теперь в нем львиный зев и ампельная петуния.

 
 А это необыкновенное растение только оживает. Это лагерстремия, растет на побережье и у меня дома))


А этот подсолнушек-чучелко охраняет горошек моих деток!!
Спасибо вам. что посмотрели мои фотографии, значит, есть у меня единомышленники так же окрыленные, как я!!
До свидания!

12 комментариев:

  1. Ленаааааааа...,,,,, хочу туда, в твой сад!!!!!!!!!! Какая красота кругом! А лавандовая лесенка прям интрига))))) ну как же красиво у тебя!!!!!!! А табуреточка такая брутальная))))) я у соседей тоже на даче кое чего Выпросила! Мне очень нравятся старые чугунки, знаешь такие в которых раньше в печках еду готовили! Настоящие чугунные тяжелые котелки. Есть и совсем старые без дна, есть нормальные целые, я их Хамерайтом выкрасила и насыпала в них землю и получились у меня клумбы) так красиво!!!!! Даже где то в блога есть фото, кажется в разделе дачное.
    Какая ты умница, и будку и калитку сама сделала, я так не умею!!!)))))
    Мне у тебя очень очень понравилась!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!! А что выпросила? Чугунки тоже моя любовь - у мамы дача в деревне в горах, поэтому (там печки дровяные) у нее много и несколько у меня есть, я в них молодило посадила. А вот покрасить не догадалась. Как раз у меня сейчас покрасочный сезон, возьму на заметку - у меня есть такая краска. Я что-то не нашла их у тебя, правда с телефона читала, зайду еще)))). А завтра к маме на дачу поедем!!!! Наверно год там не были... Мы сейчас с мамой соревнуемся, у кого сад красивей)))))), вот поеду смотреть). А насчет калиточки - так это я только в прошлом году начала деревяшки крутить, а недавно мне муж шуруповерт подарил)))))), так я сразу стремянку и накрутила).

      Вот бы классно было, если б ты ко мне приехала)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Лен, обалдеть, у вас уже лето полным ходом что ли? Все цветет, все такое большое! И когда ты все успеваешь? У тебя так классно, так уютно и сказочно!
    Очень надеюсь, что смогу когда-нибудь лично рассмотреть твой садик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето? Да нет! Довольно прохладно, +11 утром, днем 18 и ветер. Обычно в это время уже жарко, наверно природа решила меня пожалеть и дать сделать побольше посадочных дел)))). Я тебя очень жду!! Я прям так думаю, что это точно ты приедешь! Я уже совсем в этом не сомневаюсь и готовлюсь к твоему приезду!!

      Удалить
    2. Ой, Ленок, я прямо мечтаю об этом! и буду верить, что все получится! :)

      Удалить
  3. Ого, как красиво! Прям сказочный сад! Когда у нас дача была, я всё тоже пыталась навести там красоту. И бочку старую под цветы определяла в центре клумбы, и камней натаскала красивых разных размеров! Но быстро поняла, что здесь ещё очень много знать надо. Когда и где садить растения, когда зацветают одни и когда другие-третьи, чтобы не вышло, что все разом отцвели и снова пусто, не ярко, не красиво. И наверно, на даче в таком случае ЖИТЬ надо или иметь сад вместе с собственным домом, в котором ты живёшь постоянно, чтобы было время ЗАНИМАТЬСЯ садом. А я у себя на даче тока успевала по полторашке колорадских жуков в каждый приез собирать, как ни травили их. Поэтому иметь свой садик и дом так пока и осталось мечтой. А колорадскую дачу мы бросили. А я так скучаю по тем местам. Но... ездить слишком далеко. И без машины это утомительно. На поезде два часа трястись среди садоводов с тяпками, рюкзаками, вёдрами и коробками с рассадой. Для меня это нервное испытание! Но буду мечтать о собственном доме дальше. Ведь мечты сбываются однажды. Леночек, ты и сама фея-волшебница! Очень красиво сделала! и табуретка классная! И ещё ж беседка будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, привет! Ты знаешь, опускать руки из-за незнания нельзя ни в коем случае. Многие знаменитые садоводы, которых по телеку показывают, были раньше городскими жителями, работающими в офисе, так что это не причина. А вот то, что ездить далеко, да еще и без машины - это сущий кошмар!! Давай покупай копейку и вперед)))), а лучше конечно же жить в частном доме)). Это я тебе говорю как человек, живший раньше в центре города и переехавший на окраину)). Счастлива безмерно!!! А в город доехать нетрудно по делам), особенно когда машина есть). От картошки я сто лет назад отказалась)))), все это стереотипы). Если хочешь свои овощи - выращивай то, что само растет - зелень, ее видов очень много, а польза огромная, всякие кабачки, тыквы и фрукты, ягоды. И польза и удовольствие и ухаживать не надо постоянно. Твои мечты сбудутся обязательно! Недвижимость бросать нельзя, даже в самой Тмутаракани)). Лучше дай объявление и продай, а купи поближе, может, поменьше, или хотя бы на машину какую-нибудь будет. Тгда мечты точно начнут сбываться, главное начать. Я вообще бесконечная энтузиастка и оптимистка и мне это реально помогает!! Я стараюсь не замечать трудностей, а все равно идти к мечте - оборачиваюсь - оказалось-то, мечты сбываются). И спасибо тебе за столько слов приятных!!!!!

      Удалить
  4. Как же все красиво) Сохранила себе фотки для вдохновения. Может,в следущем году примусь уже серьезно за свой участок? А то третий год живем в своем доме и все никак - в первый год переехали уже летом, в прошлом году ходила беременная Кристинкой, теперь вот сына ждем...) Надеюсь,когда-нибудь наведу и у себя в саду красоту, чтоб деткам моим было где побегать и поиграть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, моя хорошая! Ленок, я почему-то думала, что у тебя родился второй ребенок))). Поздравляю!!! Ты знаешь, планы у меня на сад были в прошлом году и в позапрошлом, но с маленькими детками никак не получалось. А сейчас младшему 2,5, он гуляет более-менее сам, лишь бы я на виду была, конечно и на ручках часто и одному скучно, но за эту весну я столько успела!!!! Так что за все годы получилась отдача. А сейчас главное - посвятить время деткам. Но ты можешь завести себе какую-нибудь тетрадку для садового вдохновения, клеить туда картинки, писать задуманное, рисовать примерные планы и к тому времени, когда у тебя через пару лет появится время, ты будешь во всеоружии! Я очень долго свои идеи вынашивала, а сейчас сама не верю, что начинаю успевать)))).
      Поздравляю с тем, что ждете сыночка, у нас тоже "комплект". Здоровья тебе, твоим деткам и папе, чтоб помогал и сил много было))!!!!!!!!

      Удалить
  5. красота! Какой цветение, еще только май!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Май только начался, То ли еще будет)))

      Удалить
  6. Радуют Ваши садовые штучки - ящички, всякие-разные стеночки, табуретки... здорово!

    ОтветитьУдалить